Как нас обманывают в магазинах

Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужна реклама? Конечно же, это способ заставить нас что-то купить, зачастую не очень нужное. Маркетологи постоянно придумывают новые уловки, чтобы покупатель не ушел из магазина без покупки. Но если вы не хотите тратить деньги впустую, то изучите хитрые приемы, которые используют рекламщики. В следующий раз вы точно не попадете впросак!

1. Маркетологи знают, что основную часть покупок делают дамы. Именно поэтому многие одинаковые предметы стоят по-разному в зависимости от того, кому они адресованы. Вспомните, сколько стоит в магазине бритвенный станок для мужчин и женщин, и убедитесь, что прием работает!

Интересно:  Опасно ли жить на высоких этажах

2. Многие бренды выбирают одушевленный символ. Это может быть милое животное или оживший предмет. Это удачный ход, ведь привязаться душой к зверьку проще, чем к непонятной эмблеме.

3. Еще один трюк, которым постоянно пользуются производители, призван избавить нас от дискомфорта от повышения цены. Они просто уменьшают количество продукта, оставляю цену прежней. Покупатели почти никогда этого не замечают, а производители получают колоссальные прибыли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: