Секретные коды сообщений сотрудников в магазинах

0 Comments

Зачастую в торговых центрах можно услышать, как по громкой связи сотрудники передают друг другу сообщения. Как правило, покупатели слышат, как голос называет имя и фамилию и просит работника, к примеру подойти в зону выдачи товара или встать на кассу. Но иногда по громкой связи раздаются сообщения, смысл которых заведомо скрыт от посторонних. Это и есть секретные коды сотрудников магазинов. Особенно они распространены за рубежом. Что значат некоторые из них — читайте в нашем материале.

«Желтый» — с ребенком что-то случилось

«Красный» — в магазине что-то горит

«Черный» — предупреждение о значительном ухудшении погодных условий (например, в США так предупреждают о надвигающемся торнадо)

«Белый» — произошла авария

«Синий» — угроза взрыва

Интересно:  Четыре типичные ошибки при ремонте

«Зеленый» — кого-то взяли в заложники

«Коричневый» — в здании ТЦ стрельба

«Оранжевый» — произошла утечка (разлив) химикатов.

В некоторых российских и зарубежных магазинах используются и другие кодовые сообщения:

Так, «проверка времени» означает, что поступило сообщение о террористической атаке и вскоре начнется эвакуация.

Кол «1000» говорит о том, что сработала пожарная сигнализация, а протяжный сигнал — это отмена тревоги.

В некоторых торговых точках, чтобы обратить внимание сотрудников на то, что в магазине находится вор, используют сочетание заранее обозначенного имени (как правило оно редкое и работника с таким именем на самом деле нет в магазине) и фразы «Срочно подойдите на кассу».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *