К чему стремится новая политика бренда Victoria’s Secret

0 Comments

Victoria’s Secret — история, существующая уже несколько десятков лет. Бренд столкнулся с проблемами современного общества и мировым кризисом. «Рамблер» выяснил, на что теперь направлена политика известного бизнеса. Стала ли новая концепция проявлением феминизма или же это своеобразный прогресс в модельном бизнесе?

История успеха

В 1977 году в пригороде Сан-Франциско появился первый магазин VS, который был открыт неким Ройем Реймондом. Прогуливаясь по городу, Рой решил порадовать свою жену комплектом нижнего белья. В нескольких магазинах Рой так и не смог найти желаемого комплекта, что его ужасно разочаровало, но в то же время и подало идею о создании своего собственного бренда, который будет отличаться своей уникальностью и изысканностью. Его концепция была близка большинству мужчин. Рой решил, что в его магазине всегда будут рады не только женщинам, но и мужчинам, желающим порадовать своих дам. Так и зародилась история легендарного бренда.

Сказка наяву

Victoria’s Secret — это успешная работа не только Реймонда, но и Лесли Векснера, позднее ставшего новым владельцем сети магазинов. Именно он вывел бренд на мировой уровень и создал фееричное шоу. Женское белье стало не просто удобным, но и женственным, а временами и сексуальным, притягивающим взгляды мужчин. Первое модное шоу состоялось в 1995 году. «Дамское белье столетия» — так звучали пестрые заголовки на афишах всех показов бренда.

Спустя три года на подиум вышли первые «ангелы VS», заставившие комплексовать миллионы женщин по всему миру. Режиссеры ставили шоу-программу с участием моделей. Девушки проходили жесткий отбор. На пост модели могли претендовать только молодые дамы, обладающие женственной фигурой, невероятно ухоженные и ведущие здоровый образ жизни. Ежегодно на одном из показов появлялся комплект белья, инкрустированный бриллиантами. Но что стало со всей этой сказкой в 2019 году?

Интересно:  В сети затруднились найти бикини на модели в рекламе бикини

Конец эпохи и начало сексуальных стандартов

Летом 2019 года дирекция бренда сделала официальное заявление: в этом году традиционное шоу было отменено. Связано ли это со сменой идеологических представлений современного общества? Пытается ли бренд Victoria’s Secret восстановить репутацию, меняя представление о сексуальности?

Один из топ-менеджеров магазина публично заявил: стандарты красоты всегда останутся неизменными, т.к шоу VS — это мечта, к которой нужно стремиться. Станут ли покупатели бренда мечтать о неспортивном теле, растяжках и дряблой коже? Публику крайне возмутило данное заявление, и бренд столкнулся с волной осуждения. Акции бренда резко стали падать, а недовольные покупательницы решили обходить стороной магазины VS.

Движение феминизма

История феминизма включает в себя весь спектр расширения норм. Начиная таким явлением, как «бодипозитив», заканчивая введением в закон отдельных прав трансгендеров. Бренд, всегда олицетворявший идеальную красоту и совершенство пропорций, набирает в «ангелы» модель плюс-size, несколько девушек, принадлежащих к афро-американской, азиатской расе и трансгендера. Смог ли угодить такой набор современным женщинам, мы сможем узнать только в следующем году, когда станут известны даты нового шоу Victoria’s Secret.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *