Российская компания ввела премии за короткие юбки

0 Comments

Компания-производитель алюминиевых профилей «ТАТПРОФ» из Набережных Челнов ввела премии для женщин за ношение коротких юбок. Об акции «Марафон женственности» компания сообщила во «ВКонтакте».

Работницам предложили одеться на работу в юбки или платья, собрать волосы и сделать «скромный макияж». За участие в «марафоне», который начался 27 мая и будет проходить до 30 июня, женщинам пообещали денежное вознаграждение в размере ста рублей в день. Для участия сотрудницам нужно прислать свои фотографии администрации.

Как рассказала специалист отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций «ТАТПРОФ» Анастасия Кириллова радиостанции «Говорит Москва», цель мероприятия — «скрасить» работу в коллективе, который на 70 процентов состоит из мужчин. Она отметила, что многие работницы надевают на работу брюки на автомате.

Интересно:  Почему шведки такие красивые? 7 чисто скандинавских причин

«Мы надеемся, что наша акция повысит осознанность наших дам, позволив им почувствовать свою женственность и обаятельность»,

— сказала Кириллова.

Представительница компании подчеркнула, что сейчас теплое время года, и «марафон» пришелся кстати и оказался «всем по душе».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *