Антимода — мода на индивидуализм. Обречённая на популярность

0 Comments

Мода черпает себя в нестандартных веяниях, образах, создаётся из всего необычного и принципиально нового. Но в основу формирования моды входит также и антимода, изначально направленная ей в противовес.
Женская-анти-мода
Антимода- это отрицание общепризнанных идеалов, способ создания своей гармонии. Это вызов , следование собственным убеждениям о том, что красиво и стильно.

Антимода зародилась в Великую отечественную войну в США, а в пятидесятые — шестидесятые годы ей заразились страны Европы и Россия. Последователи антимоды были сами себе кутюрье. Это хиппи, панки, нигилисты, рокеры, металлисты. В лавках старьёвщиков, бабушкиных сундуках, на блошиных рынках они находили аксессуары, детали одежды и создавали свой неповторимый ансамбль. Но помимо внешнего выражения антимода имеет и потаённый смысл. Это всегда протест, способ привлечь внимание публики, способ донести до сознания общественности собственные ценности и нормы. Посредством антимоды битники провозглашали добродетельную бедность, а аристократки времён Великой французской революции в память о казнённых родственниках стригли волосы на затылке.
Normcore at fashion week
Одной из разновидностей антимоды является китч, переводимый как «дурной тон» . В моде он сознательно создаётся знаменитыми и талантливыми дизайнерами, такими как Джон Гальяно, Александр Мак-Куин, Вивьен Вествуд. Это игра в безвкусицу, виртуозная в своей парадоксальной гармонии.

Интересно:  Чем опасны подвернутые джинсы

В высокой моде китч перестаёт быть «дешёвкой» , как и у всякого воплощения антимоды, у него быстро появляются подражатели. Антимода в качестве оригинального явления существует недолго. Мода трансформирует любые свежие идеи и делает их всеобщим эталоном, поэтому антимода изначально обречена обратиться в новую моду.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *